FFPC

(097) 363-22-33

(093) 074-91-01

(099) 221-73-24

(056) 372-80-90


Корзина

Товаров в корзине: 0
instagram
vk
youtube
Меню

Гарантия

На все компьютеры Fast & Furious PC– гарантия один год с момента подписания акта приема передачи.

Мы не пломбируем системный блок на период гарантии, что дает Вам возможность самостоятельно производить профилактику или замену отдельных компонентов компьютера.


        Условия гарантийного обслуживания комплектующих и периферии:

  1. Фирма предоставляет гарантию на срок в месяцах, который отмечается в гарантийном листе - отчисляется от момента покупки;
  2. Товар, к которому нет гарантийного талона, выданного нашей компанией и серийных номеров которых не будет найдено в нашей базе данных, по гарантии не принимается;
     
  3. Дефекты, которые возникли по вине производителя будут устранены в течение двух недель от даты приема товара в гарантийном отделе. Этот срок может быть продлен до 28 рабочих дней, если неисправность требует замены комплектующих или отправки товара в специализированный сервисный центр;
     
  4. Товар, купленный на фирме (за отдельными исключениями) не подлежит возвращению по окончании 2-х недель от даты покупки;
  5. Если товар не имеет полной комплектации (кабеля, драйвера, переходники, оригинальная упаковка), то он не подлежит замене на другой с подобными параметрами (в таком случае возможен лишь вариант ремонта товара);
  6. Товар должен быть доставлен клиентом в сервисный центр фирмы или указанный сервисный центр фирмы-производителя, если такой есть в регионе. Если товар доставляется на обслуживание в сервисный центр фирмы-производителя, время выполнения гарантийных обязательств устанавливается его сервисным центром;Клиент привозит товар на гарантийное обслуживание за свой счет.
  7. Товар, который сдается на гарантийное обслуживание, должен быть полностью укомплектован (оригинальная упаковка, драйверы, кабели, переходники и тому подобное);
     
  8. Гарантия аннулируется в следующих случаях: повреждена гарантийная пломба, товар использовался не по назначению (неправильная инсталляция и обслуживание, видимые механические повреждения). Товар был поврежден во время транспортировки (из-за использования неоригинальной упаковки);
     
  9. В случае отсутствия дефектов с клиента снимается плата за диагностику;
     
  10. Фирма не предоставляет никакой гарантии, которая касается работы программного обеспечения, самостоятельно установленного покупателем на купленном оборудовании. В этом случае претензии нужно выдвигать к разработчикам данного программного обеспечения. Оценка исправности оборудования проводится в оптимальном программном окружении;
     
  11. После подробного осмотра товара в сервисном центре, в случае выявления нарушений гарантийных условий, гарантия аннулируется;
     
  12. Если к товару прилагается гарантия производителя, клиент должен выполнять условия, которые там указаны;
     
  13. Основанием гарантии является документ, выданный при покупке товара и заверенный подписью менеджера магазина и фирменной печатью. Получение товара означает согласие с условиями гарантийного обслуживания;
     
  14. Фирма не берет на себя обязательств замены гарантийного товара на аналогичный во время ремонта;
     
  15. Покупателю предоставляется гарантия на наш товар. Последующая перепродажа не означает перенесения прав на гарантийное обслуживание на следующего покупателя.

Гарантия